Сайт разработан и Поддержкой Fisheyes Ltd | Конфиденциальность

О НАС
0/4

О НАС

Residenza San Calisto это небольшой эксклюзивный бутик-отель, расположенный в нескольких шагах от великолепного и живописной площади Санта-Мария-ин-Трастевере.

About Этот бутик-отель в Риме является результатом умелого восстановления здания 18-го века.

Тонкое Residenza San Calisto была создана в июне 2007 года после тщательной реконструкции исторического здания в причудливый районе Трастевере, в самом сердце исторического центра Рима.

Весь дом, общественная зона включена, преобладают кирпичные арки, деревянные потолки, художественный ручной росписью фресок и настенных украшений, которые дают в Residenza San Calisto атмосферу изысканной элегантности.

Большой, достаточно и для некурящих гостей номера не обставлены деревянной мебелью и деревянными потолочными балками, оснащены всеми современными удобствами, включая ванной все с дождевой насадкой или ванна или душ / Совмещенные душ и ванна, биде, мыло и шампунь, бесплатные туалетные принадлежности, банные полотенца , фен, ионный плазменный фильтр кондиционер, телефон, письменный стол, питьевая вода, чайник (выбор чая и кофе), мини-бар, сейф, спутниковое телевидение LCD и бесплатный доступ в интернет. Обслуживание номеров выполняется ежедневно и во всех номерах кровати сделаны с Tempur-Pedic матрасов и подушек. Обслуживание номеров предлагается по расписанию

Если вы путешествуете без вашего ПК, компьютер с бесплатным доступом в Интернет в вашем распоряжении в AboutГостиная.

Также доступны семейные номера до четырех человек. Детские кроватки предоставляются по запросу.

После долгого дня, проведенного прогулки по красотам Вечного города, наши гости могут отдохнуть в одном из наших элегантных и уютных зонах общественного пользования (Wi-Fi зона).

Зимний сад и восхитительный гостиной, и оборудованы удобными диванами и креслами являются идеальным местом для отдыха и получить готовый, прежде чем насладиться ужином в одном из многочисленных ресторанов Трастевере, где можно отведать типичные блюда лучших Roman или итальянский и международной кухни.

В зале для завтраков, элегантная столовая, когда-то старинный римский восстановлен цистерну, украшенный древнеримских артефактов, найденных во время реставрации, гости могут насладиться щедрым и вкусным завтраком, (карабкаться или вареные яйца, фрукты в сиропе, ветчина, сыр, салями, свежий хлеб, ассортимент печенья, пирожные, свежие фрукты, йогурт, свежие круассаны, выбор фруктовых соков и т.д.)

About Завтрак подается ежедневно с 7:30 утра до 10 утра.

По запросу Residenza San Calisto также предлагает услуги, такие как, ускоренная регистрация по прибытии, трансфер в аэропорт и из аэропорта, частные экскурсии, услуги прачечной, массаж шиацу, центр красоты, услуги няни, прокат автомобилей и скутеров, прокат велосипедов обслуживание, парковка / гараж, парикмахерская, тренажерный зал ежедневно карты и специальные приветствовать праздновать свои юбилеи.

От гостей Residenza San Calisto можно легко добраться до очаровательных и романтических сайтов, таких как Кампо-де-Фьори, площадь Навона, Пантеон, Испанская лестница, фонтан Треви, Римский форум и Колизей с просто расслабляющей прогулки по лабиринту очаровательных средневековых улочек.

About Ватикан и площадь Святого Петра находятся в нескольких минутах ходьбы.

В нескольких минутах ходьбы находятся основные средства транспорта, автобусов, трамваев и такси станций на 50 метров. Главный железнодорожный вокзал Трастевере находится всего в 15 минутах от Residenza San Calisto.

Но это не все, непосредственных окрестностях Сан-Калисто предлагают ощутить настоящий вкус традиционной римской жизни, в районе с очаровательными боковых улиц, типичные рестораны, рынки, пабы и кафе. В Residenza San Calisto наш персонал гарантирует всем гостям гостеприимство самого высокого качества для незабываемого пребывания в Риме.

Website is designed & Maintained by Fisheyes Ltd | Privacy Policy

ABOUT US
0/4

ABOUT US

The Hotel Residenza San Calisto is a small exclusive boutique Hotel, located just a stone’s from the magnificent and picturesque square of Santa Maria in Trastevere.

AboutThis boutique Hotel in Rome is the result of the skilful restoration of a 18th century building.

The exquisite Hotel Residenza San Calisto was established in June 2007 after the careful renovation of a historic building in the quaint neighborhood of Trastevere, in the heart of historic Rome.

The whole house, public area included, is dominated by brick arches, wooden ceilings, artistic hand painted frescos and wall decorations which give to the Hotel Residenza San Calisto an atmosphere of refined elegance.

The large, quite and no-smoking guest rooms are fitted with wooden furniture and wooden roof beams, feature all modern amenities including private bathroom all with rainfall showerhead or bathtub or shower/tub combination, bidet, soap and shampoo, complimentary toiletries, bath towels, hair-dryer, ion plasma filter air conditioning, telephone, desk, drinkable water, kettle (selection of teas and coffee), mini-bar, safe, satellite television LCD and free internet connection. Housekeeping is offered daily and in all rooms beds are made with Tempur-Pedic mattresses and pillows. Room service is offered during limited hours.

If you are travelling without your PC, a computer with free Internet connection is at your disposal in the AboutLiving Room.

Also available family rooms up to four people. Baby cots are available on request.

After a long day spent walking through the beauties of the eternal city, our guests can relax in one of our elegant and welcoming public areas (Wi-Fi zone).

The winter garden and the delightful sitting room, both furnished with comfortable sofas and armchairs are the perfect place to relax and get ready before enjoying dinner in one of the many restaurants of Trastevere where it is possible to enjoy typical dishes of the finest Roman or Italian and international cuisine.

In the breakfast room, an elegant dining room, once an antique Roman restored cistern, decorated by ancient Roman artifacts found during restoration, guests can enjoy a generous and delicious buffet breakfast, (scramble or boiled eggs, fruit in syrup, ham, cheese, salami, fresh bread, assortment of biscuits, cakes, fresh fruits, yogurt, fresh croissants, selection of fruit juices etc.)

AboutBuffet breakfast is served daily from 7:30 AM to 10 AM.

On request the Hotel Residenza San Calisto also offers services like, express check-in, transfer to and from the airport, private guided tours, laundry service, shiatsu massage, beauty centre, baby sitting service, car and scooter hire, bike rental service, parking/garage, hairdresser, daily gym card and special welcome to celebrate your anniversaries.

From the Hotel Residenza San Calisto guests can easily reach charming and romantic sites like Campo de’ Fiori, Navona Square, the Pantheon, Spanish Steps, Trevi fountain, the Roman Forum and Coliseum with just a relaxing stroll through a maze of fascinating medieval streets.

AboutThe Vatican and St Peter’s Square are a few minutes away.

Within walking distance there are the main means of transports, bus, tram and taxi stations at 50 mt. The main train station Trastevere is only 15 minutes from the Hotel Residenza San Calisto.

But that’s not all, the immediate surroundings of Hotel Residenza San Calisto offer the truest experience of traditional Roman living, in an area filled with captivating side streets, typical restaurants, markets, pubs and cafés. At the Hotel Residenza San Calisto our staff ensures to all guests an hospitality of the highest quality for a memorable stay in Rome.